После изучения аккаунта даем рекомендации. Рассказываем, что планируем внедрять, сколько времени это займет. Обязательно учитываем нюансы, связанные с обучением стратегий и разгоном кампаний, чтобы в период изменений не потерять в трафике.
Расчет медиаплана
2
На этом этапе мы согласуем с вами бюджет и его распределение по каналам и категориям товаров или услуг (если есть). Изучим сезонность, спрос, конверсию сайта. Учтём планируемые изменения в рекламе. Утвердим цифры, к которым хотим прийти.
Создаем чат с ответственными за проект специалистами. В закрепленное сообщение добавляется план работ по дням на весь период сотрудничества: он учитывает приоритетность пересбора кампаний, все дополнительные работы, включая настройку веб-аналитики и создание автоматизированных отчетов.
Выполненные пункты плана отмечаются в файле, вы всегда видите динамику выполнения задач.
Обязательный этап, если хотим прийти к «вау"-результатам в рекламе. Мы общаемся с вашим отделом маркетинга, берем информацию, которая уже у них собрана.
И дополняем ее своей: изучаем всех конкурентов в выдаче, их объявления, сайты, офферы, условия доставки и другие моменты, важные для потенциальных клиентов. После исследования формируем файл с рекомендациями по сайту.
Большую часть может помочь внедрить наша команда дизайнеров и разработчиков.
Настройка веб-аналитики
5
Карта настройки веб-аналитики — ключевой этап работ. Он будет определять, насколько верно мы сможем интерпретировать полученные результаты. И то, насколько хорошо получится обучить автостратегии в нужном нам направлении.
Мы настраиваем:
Макроцели — цели в счётчиках, по которым мы будем оценивать результаты. Это могут быть принятые заявки, оплаченные заказы или целевые звонки. Зависит от конкретного сайта. В некоторых случаях эта информация может браться из CRM-системы или сторонней системы сквозной аналитики.
Микроцели — цели, которые помогут нам проанализировать поведение пользователей на сайте, найти узкие места воронки, а также помочь обучению автостратегий. Это могут быть «брошенные» формы, «клики ярости», скроллы, вовлеченное время пользователей на сайте, копирование e-mail или телефонных номеров, просмотр баннеров и так далее.
Электронную коммерцию для интернет-магазинов. Нам важно знать, какие товары и на какие суммы пользователи просматривают, добавляют в корзину и заказывают.
Все перечисленные цели настраивают наши директологи совместно с разработчиками. Если вы не хотите передавать доступ к сайту, мы можем работать через Google Tag Manager или передать техническое задание вашим разработчикам.
Самое интересное и такое разное на каждом проекте. В нашем блоге делимся, какие эксперименты с кампаниями проводим, какой структуры придерживаемся, какие гипотезы тестируем. И, конечно, показываем результаты!
Оптимизация
7
После настройки мы приступаем к следующему этапу — анализ статистики и внесение изменении.
В наших материалах рассказываем, как даже незначительные, на первый взгляд, изменения могут дать огромный буст к результату.
Статья
Посмотреть
Например, в этой статье мы внедрили медцентру Товарные кампании и получили +30% конверсий.
Отчетность
8
Наша любимая часть. Конечно же, после получения шикарного результата в рекламе :)
Делаем отчеты автоматизированными, чтобы вы в любой момент могли видеть актуальные данные. А еще выгружаем данные по API в собственную базу данных, а затем визуализируем их в Yandex Data Lens.